Автор: Дмитрий Тема: RE:С точки зрения И-Цзина ...
в мире не две силы, а столько, сколько кто унесёт ... :)
Ян и Инь это не силы ... это гипотетические состояния , а дальше рассматривается взаимодействие этих состояний между собой ...
дальше появляются образы, методы, и т.д. это уже не первичные состояния, и только через Янь Инь их не объяснить.
например появляется понятие Времени, которое уже никак не разбириется, поскольку оно обусловлено всем предыдушим процессом развития.
Сергей пытался провести классификацию цветности магов и она у него выходит линейная (зелёные-друиды ... и т.д.) это обычная практика, но в Переменах классификации объемные, учитывающие не только цвет в данный момент, но и тенденции к изменению цвета (как серый1 и серый2) и историческое происхождение объекта ...
можно было бы сказать, что друид не просто зелёный, а пришедший из кабалы (пример) и в будушем придуший к христианству ... это не тоже самое, если бы он пришел из йоги и направлялся в сатанизм ... ясно, что предыдущие практики накладывают отпечаток на друидическую культуру, а симпатии христианству или сатанизму подвигнут человека к более детальному изучению конкретных сторон учения друидов.
даже если в китае и есть "две силы", то это не недостаток, поскольку такое ограничение способствует к более трепетному отношению к разнообразию комбинаций ... линейные (до бесконечности плодяшие понятия и силы) теории просто не могут отследить всех изменений и иногда разделение проходит примерно так - "есть класс гвоздей , есть гаек, и есть всего остального крепёжного оборудования" - явная дескриминация болтов, винтов, шурупов, и бог знает чего ещё.
а Троица есть и в китае ... :) ... даже не выходя за пределы традиций ...
отец - сын - святой дух ...
творец - творимое - акт творчества ...
яктивное - пассивное - воздействие актива на пассив ...
Ян - Инь - изменение (переход в противоположность) ...
в часности я обожествляю "изменение", а некоторые христиане молятся отдельно "святому духу" ...