Раз Дух (из Мира Духовного) способен управлять (давать приказы) хоть частично телами материальными, то эти приказы (информационный обмен) являются выходит частью как Мира Духовного так и Материального. Тоесть, в _основном_ эти Миры не отличаются. Они информационные носители. Тоесть Миры похожи (раз информация в них обоих существует).
>Довольно странно думать, что чем глубже ты упадешь в колодец, тем легче тебе будет выбраться. Статистика свидетельствует об обратном.
Это и имелось ввиду, что это странно. Хотя это исходит из того что сказано в Ведах (из того что ты рассказал).
Про ТС:
Если ты смотришь в кинокамеру (пример с шлемом), то ты смотришь из перспективы камеры (ТС - перспектива) во времени-пространстве. И это даёт понять что ты (Я) это нечто отдельное от всего, раз способно воспринимать и перемещаться (ты то что способно воспринимать). На основании ощущения того что ты смотришь (хотябы один пиксель с экрана)(восприятие Мира с перстективы) и способен вмешиваться в ход событий - именно от этого ощущения даётся ощущение того что ты не то что ты наблюдаешь, ощущение того что ты не воспринимаемый Мир раз ты воспринимаешь Мир и действуешь в нём. Тоесть это похоже на "метод от противного". Я не то что я воспринимаю раз я воспринимаю. Нигде я не говорил что можно напрямую видеть свои глаза.
Тоесть ТС имеет тоже свойство (ощущение себя как того что способно материальный Мира (илизию) воспринимать) как и то о чём мы говорим (о Духе, о Я). Ктомуже видение (свойство ТС) указывает что именно ТС явзяется источником нашего сознания себя (Я) раз приближаясь к Духовому (иному чем физическому) мы преобратаем Личную Силу. Тоесть мы говорим о том же. Видение это восприятие более полного спектра. А отстранение от физического Мира (тоесть приближение к Духовному миру в Ведах, Христьянстве и т.п.) даёт соответвтвующее "пристрение" в астралу и менталу. Тоесть в обоих случаях задействуется ТС в более полной мере. К томуже соответственно увеличивается осознание того что ты не то что ты наблюдаешь (Мир, тоесть потоки информации Мира через ТС) из перспективы.
Тоесть то что мы понимаем под я является "методом от противного" того что мы воспринимаем их перспективы наблюдателя (типо раз из перспективы всё наблюдается значит есть нечто что это наблюдает - значит это то что я есть, Я, самосознание). Да, можно говорить что ТС это не Я. Но она имеет именно те свойства самоосознания (сверху доказал) что и Я. Тогда ты утверждаешь что Я это не ТС - то будет наложения двух самоосознаний себя (самоомознания ТС и самоосознания Я).
Сдавайся ;)
Потом, камень к примеру не имеет мышления. Но самоосознание он имеет (ниже приведу почему) но ему всё равно что с ним и вокруг него происходит, он способен это только воспринимать.
Почему у камня есть самоосознание:
некоторые монолиты (скажем на Крите) способны смещать в лабиринте ТС "жертв Минотавру". Тоесть раз камень способен смещать ТС чужую - то он обладает неким подобием ТС что воздействует на "жертвы". А раз ТС имеет способность в самоосознанию себя (Я это не то что я наблюдаю раз наблюдаю из перспективы). Тоесть камень живой, но он апофигист, есму всё пофиг (раз он не анализирует всё вокруг раз отсутствует мышление как таковое).
Тоесть всё вокруг нас живое, но в основном всему вокруг нас пофиг что с ним будет (мышления нема). Тоесть мы живём в обществе апофигистов (материи). И это большинству из нас пофиг. Выходь, мы практически все ещё и апофигисты.