ИМХО, у Silentium в даном случае достаточно адекватное представление темы ДЭИР, но, при взгляде со стороны, также замечается и следующее: - налицо "очарованность" очными занятиями и желание "пройти все", для обеспечения какового, собственно, система ДЭИР изначально и была создана - то есть элемент "ведомости" ДЭИРом у Silentium имеет место быть... - причина уничижительного отношения к теории не поясняется. ИМХО, в данном случае возможно, что такое отношение к "простой" теории (а она действительно очень сильно упрощена и "адаптирована" под массовое сознание - в среде преподавателей используется совершенно иная, на порядок более адекватная теория и существуют соответствующие практики "для служебного пользования") сформировалось за счет ранее изученных "сложных", осваивать которые приходилось с немалым трудом и длительное время - и поэтому либо сознательно "с высоты профессионализма" ;) либо подсознательно дезавуируется (для того, чтобы во-первых не были обесценены ранее затраченные усилия, а во-вторых по причине того, что ДЭИРовская теория обесценивает очень многие оккультные теории, которые хоть и признаны "авторитетными" и "освящены временем", но либо "умозрительны", либо изначально манипулятивны и посему ДЭИРовской теорией элементарно разоблачаются и отвергаются - а ведь в любую мало-мальски проработанную идеологию ДОЛЖЕН быть включен механизм отторжения всего иного, в особенности "идеологически опасного" или альтернативного - ИМХО, в данном случае в том числе и этот подсознательный механизм также работает), причем, замечу - при таком "идеологическом" по своей сути дезавуировании не учитывается то, что одобряемые "рабочие и полезные" практики-то построены именно на основе этой отвергаемой теории)... - методика изложения мнения достаточно стандартна для эзотерики (совсем немного теории, изложенной в констатационной форме, а потом масса личных примеров и историй, поданных в эмоциональной форме), почему и можно предположить, что несмотря на достаточную личную адекватность, все же имеют место быть и элементы "ведомости", каковые, вполне возможно, лично Silentium по отношению к ней самой не идентифицируются, почему и оказываются действенны при использовании "стандартных" для эзотерики механизмов ведения субъекта... В связи с наличием этих элементов можно предположить, что преимущественно положительно будет оцениваться практически любая традиция, которую волею случая Silentium будет осваивать - соответственно, сам факт одобрения или неодобрения чего-либо в подобном случае нельзя считать достаточно адекватным, ибо отношение к чему-либо у Silentium будет в меньшей степени зависеть от нее, а в большей - от того, какая традиция в данный момент осваивается...
Тем не менее все же я склонен положительно оценивать упомянутое описание ДЭИР и рекомендовал бы выложить его в статьи...
С уважением, UNISO
А вообще говоря, тема ДЭИР достаточно неплохо, ИМХО, откомментирована как в форуме, так и в обсуждении посвященных ему статей, где, кстати, достаточно подробно изложены и мои взгляды на эту тему...