|
позволяющие выполнить следующие процессы: а) подстроиться к восприятию некоторого животного вплоть до возникновения возможности "смотреть чужими глазами", "слушать чужими ушами" и т.п. б) внедрить в стимульные цепочки животного некоторые новые стимулы, побуждающие животное, к примеру, двигаться в определенном направлении, проявлять агрессивность в отношении некоторого лица и т.п. в) находясь в трансе осуществить "контакт сознания" с сознанием животного, причем сделать это так, чтобы сознание магика было однозначно доминирующим - так можно начать "управлять" поведением и движением животного, сохраняя его моторику, рефлексы и инстинкты, но используя его для своих целей г) полностью вытеснить сознание животного и захватить управление его телом с сохранением только базового набора моторики и реакций, присущих животному. д) некоторые сущности (а также и некоторые магики) способны оказывать влияние на механизм восприятия людей (и не только людей...), почему и могут создавать сколь угодно правдоподобные иллюзии (включая и энергетические фантомы, которые, вообще говоря, "не любят" металл и другие проводники), практически неотличимые от реальности. Одним из свойств наведения данных иллюзий как раз и является "полиморфность" и "трансформируемость" создаваемого образа - то есть, имеется возможность наблюдать "реальную трансформацию" одного существа в другое… Перечисленные методы не всегда безопасны для их выполняющего, но вполне осуществимы и среди некоторых структур даже и регулярно используются (например, для скрытого наблюдения или проникновения на некий объект)...
Соответственно, описанные процессы при наблюдении "со стороны" достаточно похоже воспроизводят все явления, приписываемые явлению оборотничества: например, при установке жесткого контроля над НОВЫМ животным (ранее под контролем не бывавшем) у последнего могут иметь место нарушение координации, судороги, ненормальное поведение, симптоматика, похожая на болевую (включая квазиагонию) и т.п., а по завершении установки "контроля", животное начинает не только вести себя "слишком разумно" (ибо управляет им человек, кроме того грамотный и опытный "оператор" способен интергировать лучшие для некоторой задачи свойства животного и человека в максимально оптимальном ключе), но и проявлять некоторые довольно четкие следы моторики человека. Точно также и человек (в особенности начинающий или "случайный магик", обнаруживший у себя возможности к выполнению вышеназванных процессов) непосредственно перед и после возврата сознания в свое тело нередко проявляет аналогичное поведение и ту же симптоматику и, кстати, первое время после возврата у него наблюдаются явные элементы моторики животного (кстати, многие "медитации на образ тотемного животного", встречающиеся в первобытных племенах и принятые в качестве упражнения в некоторых школах единоборств, копирующих стиль движения бойца с некоторых животных, основаны как раз на попытке "считать" моторику и рефлекторные реакции животного и интегрировать их на уровне рефлекса в человеческое тело или, в случае попытки использования эмоциональных стимулов, в сознание), а после длительного (более суток) пребывания "в шкуре" встречаются случаи и временного спонтанного проявления некоторых стимулов и безусловных реакций животного…
Это если вкратце... Ибо монографию писать я не обещался... ;)))
2.9.2002 | 11:3
|
|