Рассмотрим вариант раз. Нам сказали, что если им стукнуть по гвоздю - гвоздь забьётся %). Лично я не беру это на веру а хочу проверить(внимание!! я не верю что молоток забьёт гвоздь, не верю что он не забьёт гвоздь и не знаю, что это будет так. Я проверяю) Взял гвоздь, взял молоток. Стукнул несколько раз по гвоздю(сформировал(замахнулся) и реализовал(ударил) намерение) - гвоздь забит. Теперь я знаю, что с определёной вероятностью в определёных условиях гвоздь молотком забить можно. Вот имеем намерение, знание, и ноль веры.
Теперь вариант два. Мы уже забивали и _знаем_ что в принципе гвоздь молотком забить можно. И мы знаем, что если нам хватит сил, непогнётся гвоздь и выдержит молоток(выделяем ряд условий) - гвоздь будет забит. Я не _верю_ что он будет забит, я _знаю_, что он будет забить при определённых условиях.
Итак имеем то что имеем. Вера - пустое. Мне сказали, что молотком можно забить - я в это поверил и успокоился. Никаких проверок и действий - это вера. Я верю, что гвоздь будет забит. Но я не _знаю_ что он будет забит ибо я этого не _проверял_.
Далее имеем намерение - движущая сила. Я произвожу ряд телодвижений - формирую и реализую намерение. Намерение - это шаг к знанию. Намерение - враг веры, ибо превращает веру в знание, если вера ранее существовала.
Ну и наконец имеем знание. Реализовали намерение, приобрели опыт, благодаря опыту и анализу получили _знание_. Имеем сразу 3 "врага" веры - намерение, намерение реализованное даёт прибавку опыта, наработаный опыт даёт знание. Намерение-опыт-знание. Иногда вначале цепочки можно поставить веру, но зачастую если вера присутствует изначально, цепочка не раскрывается.