Дина, Вы знаете, примерно в таком же духе я высказался, когда Эгле перед отправкой показала мне текст. Нюансы отношений с господстаующей в России церковью Вам, безусловно, виднее, чем нам, не христианам и не жителям России. При этом вопрос о связи Магии и Христианства почему-то оказывается едва ли не самым болезненным из возможных. В общетеоретическом плане я вполне согласен с Эгле, в конце концов, мало ли синкретических сект и церквей в тех же Штатах. В конце концов, и Вуду признано разновидностью католицизма. Что же до получения денег за то, что дали свыше - то в Рейки, например, это чуть ли не основной принцип. Может быть, дело действительно в том, что мы, живя в нехристианской стране сталкиваемся с проблемой в более общем плане, а у вас это сильно более практический вопрос...
И, все-таки, она вертится... Вспомните знакомые Вам куда лучше, чем мне сельские заговоры - часто ли там присутствует христианская втрибутика? Насколько христианство глубоко проникло в современные нехристианские концепции и насколько оно глубоко там сидело уже к XVI в.? Хотя бы и в отрицательной форме, в виде апофатических определений.