Сложно описать увиденное. Я оказавшись "между мирами" оглянулся и посмотрел на мир. Картинка была многозначна и многомерна и мне сложно подобрать подходящую аналогию. Ну, скажем...это было похоже на единый организм, нечто вроде гигантского полипа. Он пульсировал. почковался. И этот организм был биологическим по своем природе, но внутри был похож на биокомпьютер что ли. Связи меду элементами были построены по компьютерному принципу. Подобие файловых систем. ячеек памяти и т.п. При этом заметьте. что я не программист и не асушник. Компы - не моя профессия и не увлечение. Я не хакер . Дай бог продвинутый пользователь. Это не могла быть моя собственная картинка мира.
И все это было связано между собой. Это не провода как у компьютера, но я видел. а скорее ощущал связи между элементами.
Ну и когда я возвращался в тело, то я как бы опустился вглубь этого организма и попал на нечто вроде конвеера. Меня носило с этажа на этаж и я собирал по ячейкам себя. заново собирал свои файлы. Все очень приблизительно. Но я четко понимал, если неправильно себя соберу - значит будет сбой и система меня все-таки выплюнет. Я пишу "файлы"...это просто аналогия. например я искал свою внешность: перед глазами мелькали сотни и сотни лиц. знакомых и незнакомых и наконец я нашел свое лицо. И так далее. Я заново восстанавливал свою память и свою "структуру". При этом было ощущение что реал - это всего лишь загруз в мою память нужных системе картинок. Нет ни действительной памяти, ни привычной картины мира, ни меня привычного с моей внешностью и т.п. Хотя быть может остаются связи с элементами. Т.е. связь есть и там и там. Только здесь - это мои друзья, моя семья и я связан с ними любовью. А там горстка клеток-ячеек связанных энергетически и может быть объединенных в одну подструктуру. То. что я видел ощущалось как ВОТ ОНА РЕАЛЬНОСТЬ.