Ру, во-первых я вполне согласен с Зау и UNISO. Приходилось опошлять курс фитотерапии, начатый для фармакологов, до курса основ физиологии человека с названиями трав. А продавать одно за другое - тоже приходилось, но я этого делать уж очень не люблю. В конце перестройки вел я курс истории еврейского народа в одной из первых в Союзе школ. Вскоре школу захватили религиозные посланцы, у которых денег было побольше, и приходилось вешать на уши дирекции лапшу, вкручивая о религиозности курса. Меня, кстати, быстро раскусили, но других преподавателей все равно тогда не было. Детям я по возможности старался показать, где кончается одна точка зрения и начинается другая. Для маленьких все равно получался компот из винегрета (там с 5 лет "история" была), большие, вроде, разбирались. Если поможет - давай курсивом разъяснение где границы сознательно испохабленного текста.