И еще можно также каждый такой "цикл" обучения завершать изложением всей доступной на данный момент практикой... И указывать, что и с какого уровня будет доступно... Такая вот своеобразная "реклама возможностей", получаемых от обучения - а ведь большинство старается не столько понять что-либо, сколько научиться это ДЕЛАТЬ (у нас же весьма практичная и технологичная цивилизация все-таки...) - и именно в расчете на это пишется большинство "учебных пособий", а теория почти всегда остается "за бортом", и изучается и используется лишь "высоколобыми"... Соответственно вопрос - а надо ли задумываться о "внедрении теории" в массы обучающихся "помимо крайней (т.е. практической) необходимости"? Если надо - нужны ОЧЕНЬ ВЕСКИЕ причины, на которые та же "чистота и глубина понимания" пока не подходит... Есть ли такие причины? Не знаю... А вот если не надо - оставьте полную теорию лишь тем, кто САМ ею заинтересуется... Вообще говоря, "кто ищет - тот находит", так что о них заботиться нет необходимости, а вот нужны ли Вам те, кто просто "погулять вышел" - решать вам... Учитывая при этом, что "насильственное обучение" обычно малоэффективно, отбивает интерес к учебе и вообще способно опорочить сам предмет изучения...