да и к тому же дело не только в книгах, но и в особенностях мышления тех, кто их читает - ибо дурак все равно ничего не поймет или поймет весьма криво, "очарованный" во всем углядит "Великие знамения" (сиречь Знаки) в нужную ему сторону (а с "генеральной линии" его и бульдозером не своротить...), а тот, кто способен-таки на нормальное мышление - всегда до всего дойдет САМ, вне зависимости от того, что и как написано или не написано в книгах... ИМХО, магия - пример СУГУБО ИНДИВИДУАЛЬНОГО способа постижения мира и существования в нем и вне его, почему и являясь одновременно искусством и наукой, может быть освоена только путем индивидуальной, самостоятельной познавательной, экспериментальной и творческой деятельности, а путь "классического обучения" (которое, будучи основано на вере, по своей сути совсем немного отличается от дрессировки и развивает только память, а отнюдь не мышление и тем более не самостоятельное мышление) в ней практически не применим... На всякий случай, чтобы предоставить несколько лучшую характеризацию свой позиции %) сошлюсь на пару своих же %)) статей по адресу http:\\www.orc.ru\~uniso\COMMON.HTM#5 про обучение магии http:\\www.orc.ru\~uniso\COMMON.HTM#8 про роль литературы