|
почему тогда в последнее время постоянно что-то идут дебаты уже не о том, что "обязательность" образования должна сопровождаться альтернативностью его схем (светское, религиозное, гуманитарное, техническое, очное, домашнее, экстернатное и т.п), ибо это считается уже однозначно необходимым, а о том КАКИЕ желательно иметь схемы, а какие - нежелательно, ибо они чреваты лишь новыми проблемами (сначала - для обученных, а потом уже и для их окружения)...
И если уж с ехидным восприятием мира НЕ напряженка, то чтож тогда так часто лишь одна-единственная идея "борьбы" и "внешней угрозы" пропагандируется, прям как в широкоизвестные "идеологизированные" социалистические времена, где с помощью этих идей всех успешно "в строй" загоняли, а? Неужели такая тоска по "стройным рядам истинных борцов за..."? Или это простая (и понятная) идея "руководить и направлять" проявляется? Или, может, эти идеи наоборот, высмеиваются? (тогда пардон за отсутствие столь оригинального варианта чувства юмора - виноват, исправляться буду...) Тогда, может, в качестве очередного ехидства, хотя бы даже и просто ради прикола еще чего так порекламировать (тьфу, повысмеивать), а? А то что-то знобит от этакого "единственно верного" вида веселья, потому как очень многое, хорошо узнаваемое, вспоминается...
5.1.2002 | 22:45
|
|