Сойт, тебе не представляется странным, что все ошибки/баги/странности, упомянутые мной и тобой, произошли вместе? Если бы каждая в отдельности - то и хрен бы с ним, никто не иделен. Но когда их СТОЛЬКО... Насчет многострадальной банки сайры и ритуальных инструментов. У меня вызывает странное недоумение твой вопрос " Но вы перли на своем горбу на дачу инвентарь для ритуала? вот-вот...". Да, конечно. Пер. И назад тоже. В рюкзаке. Мне результат нужен от ритуала, или же время провести требуется? Другой вопрос, если бы банка намеренно была введена, как я и писал. Но дело в том, что я в общем представляю себе качество проводивших ритуал, и очень сомневаюсь, что банку они использовали именно так. Ди и вообще странно - на даче чашек/кружек/банок стеклянных не было, что ли? Хотя, может быть, это мои личные проблемы, что консервная банка в качестве чаши мне интенсивно не нравится. Может, кружка еще хуже? Насчет "демона Кафкиила". Ну и что? Как Ангел превратился в Демона? Это ИМХО странно весьма. К тому же я порыл документацию по теме, и Кафкиель вполне себе определен как "ангел Сатурна". К тому же сера дополняет картину Сатурнианского ритуала. Как демон мне он не встретился нигде. Ни в "Ключах Соломона разных размеров", ни в "Гримуаре Папы Гонория", ни в "Арбателе", ни в "Книге священной магии Мага Абрамелина", ни в нелюбимом мною Папюсе. Даже у Леви его нет в таком качестве, как я видел. Я, конечно, допускаю, что это незарегистрированный демон :), и на контакт с ним они вышли напрямую. Но, учитывая все вышесказанное, я очень в этом сомневаюсь.